If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Страх овладевает нами в тот миг, когда мы поддаемся ему.
(с) The X-Files


Когда начинаешь понимать как дорог тебе тот или иной человек - появлятся страх. Страх его потерять. Даже если и нет никаких причин этого бояться. Осознание значимости автоматически приносит страх, а уже из этого выплывает ревность, глупые и ненужные мысли (не подкрепленные фактами). Таким образом мы сами себе придумываем проблемы и соотвецтвенно ищем пути к их решению. А если, по сути, проблемы нет, то соотвецтвенно нет решения. Или может кто-то знает как найти несуществующее решение проблемы, которой не существует?..

Философский бред это конечно хорошо, но всё-таки мне не хватает тех времен.. долгих разговоров ни о чем, прогулок "хз где". Жизнь меняется, обстоятельства меняются, да и люди не остаются прежними.. а я тогда остаюсь такой же?.хы. Какая ирония судьбы...

"Мы в ответе за тех, кого приручили". (с)

Никогда нельзя это забывать и подпуская человека слишком близко всегда следует помнить о последствиях. Откровенные разговоры это конечно хорошо.. но чем человек больше знает о тебе, а ты о нем, тем больше твоя отвецтвенность. Как бы несуразно это не звучало, но так оно и есть. В разговорах с людьми начинаеш обдумывать каждое предложение с мыслью "а если я скажу "то-то", не предам ли я его?" и.т.д.

В любом случае, всему есть своя цена. Но я думаю это того стоит. Как не крути.


@темы: Любимые цитаты, мой-любимый-друг, The X-Files