If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Каждый день,похож на придыдущий
И каждый шаг уже оприделен.
Я знаю,что несет месяц грядущий.
Такой у госпожи Банальности закон.

"Не может быть!Не верим!Не бывает!"-
Вы закричите все наперебой.
Отвечу:"Господа! - все замирают.
-Неужто вы не знали жизнь такой?

Когда ты знаешь,что случиться завтра,
Когда ты знаешь,что произойдет...
Не верю,господа,а космонавты?
Они-то знают,когда закончится полет!

И каждый новый день у них
Такой же как и прежде.
Но ведь всегда в сердцах их
Присутствует надежда..."

А я её как раз и потеряла.
Она погибла и её нестало...

21.06
Если чесно,я б сама с собой поспорила насчет "космонавтов",но мне почему-то всё равно понравилось))) А вам как?)



@темы: Стихи поэта-без-корсета, Croatia, картинки, Моё творчество

Комментарии
22.06.2007 в 17:49

Твоя победа - это чьё-то поражение...
Потрясающе!!!!В цитатник! :squeeze:
22.06.2007 в 17:50

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
X-Famme Спасибо :bravo:
24.06.2007 в 02:40

Ой..мне нравиться!!!Очень как-то по-настоящему...Вот я сама стихотворения писать не умею, как не пробовала, но когда другие пишут красивые стихотворения, меня это просо восхищает!!!)))Уважаю!Молодец!
24.06.2007 в 13:11

Красиво.. .очень..)
24.06.2007 в 23:39

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Christi6a Safito Спасибо девчёнки!))Если чесно,не думала что он кому-то понравится...)Лично мне,некоторые стихотворения собсного изготовления,нра намного больше......)
25.06.2007 в 11:19

Красиво. Как-то жизненно.

Как раз в мое состояние)
25.06.2007 в 22:40

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Это да...Задумываешся как-то иногда...)
27.06.2007 в 19:22

Красиво так)) :cheek:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии